Образ учителя в рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла». Часть 7

Ежегодно в нем принимают участие представители самых разных учебных заведений: педагоги общеобразовательных и православных школ, гимназий и лицеев, школ с этнокультурным элементом, музыкальных школ, а также преподаватели институтов повышения квалификации учителей и педагоги высшей школы. Все финалисты конкурса приглашаются на торжественное открытие Международных Рождественских образовательных чтений и участвуют в обширной экскурсионной программе, подготовленной для них в столице. Награды победители получают из рук лично Святейшего Патриарха Московского и всея Руси и Министра образования и науки Российской Федерации. Конкурс проводится Отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви и Министерством образования и науки Российской Федерации, являя пример успешного церковно-государственного сотрудничества в сфере образования.

Одну из важнейших ролей в описании окружающего мира играет цвет, он ощутимо изменяется во время смены сюжетов. Из-за талантливого и опытного изображения окружающих героев пейзажей, хочется быть среди них и оставаться с ними как можно дольше. Портрет главного героя подобран очень удачно, с первых строк проникаешься к нему симпатией, сопереживаешь ему, радуешься его успехам, огорчаешься неудачами. Отличительной чертой следовало бы обозначить попытку выйти за рамки основной идеи и существенно расширить круг проблем и взаимоотношений.

В День Победы, 9 мая, наши соотечественники возлагают цветы к могиле Неизвестного солдата в Москве у Кремлевской стены, к Вечному огню, зажженному в честь погибших героев защитников Москвы. Куда б ни шел, ни ехал ты, Но здесь остановись, Могиле этой дорогой Всем сердцем поклонись. И для тебя, и для меня Он сделал все, что мог, Себя в бою не пожалел, А Родину сберег. Можно стать героем и в простых, будничных делах, не только во время войны.

Где же будут все они, когда окровавленный, оплеванный, распятый на кресте Господь останется почти Один на Голгофе? Рядом с Ним будет Его Пречистая Матерь, Св. Иоанн Богослов и еще несколько человек. Где все те, кого Христос исцелил, накормил, утешил?

Савенков и др. считают необходимым создание таких психолого-педагогических условий, при которых возможно развитие у одаренных школьников мотивационных, интеллектуальных и творческих возможностей для их самореализации в творческой деятельности и самоактуализации в профессиональной деятельности. Желание проявить себя во взаимодействии со сверст никами вряд ли возникнет у школьника, если он не чувствует себя в безопасности то есть защищенным и не ощуща ет себя частью общего Мы . В нашей школе давно практикуется работа по сплочению коллектива по методике КОТ .

Комментарии запрещены.