Анализ рассказа Тринадцатый подвиг Геракла Искандера Ф.А.. Часть 3

К окончанию войны часть полка отправилось в Болгарию. Там же, в Забалканских горах, в Пловдеве учился на артиллериста . Говоря о ветеранах, мы стали чаще применять слово был. Кто еще жив, помнят те грозные дни, а молодое поколение должно помнить великий подвиг своих дедов и прадедов и свято чтить память о героях Великой Отечественной войны.

natalija sengen 13 Aug, 02:10 А про башни-близнецы лучше спросить у китайцев. И вопрос-то ещё не закрыт. Ищите кому выгодно было устроить трагедию с башнями-близнецами. Сергей Бояринов 9 Aug, 17:25 Не надо словоблудить, доброго фошиста не бывает.

Учитель хочет, чтобы в ученике проснулось чувство собственного дос тоинства, ведь уважающий себя человек не захочет поставить себя в смешное положение из-за лени, нев нимательности или, того хуже, нечестности. Смешным не хотелось выглядеть никому, поэтому ученики старались выполнять все задания, не хулига нить. Наш герой тоже поставил себя в смешное положе ние на уроке, хотя делал все возможное, чтобы этот урок не состоялся. Не выучив урока, он чувствует себя в руках учителя.

2013 Разработчик . Jet Dogs Studio Zoom Out Games Издатель . Alawar Тип издания . неофициальный Язык интерфейса .

На 8 вопрос письменно. 6 класс. Прочитать рассказ Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». Ответить на вопросы устно.

Комментарии запрещены.